Четверг, 09.05.2024, 16:42 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Заработок
в
   Интернете                      
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
Главная
Меню сайта
Реклама

                

§ 3. Как нужно писать статьи на заказ

  • Скажем «нет» «книжным» шаблонам — пишем доступно

    В большинстве случаев, тексты заказывают для проведения рекламной компании в Интернете или для наполнения сайта. Рекламные статьи на заказ, похожие на скучную главу из учебника, не произведут эффекта на читателей. Важно, чтобы предложения были короткими и понятными. Информация в тексте должна быть изложена красочно и доступно.
  • «Живой» текст — общаемся с воображаемым собеседником

    Вспомни себя, когда на улице тебе вручают рекламные буклеты. Не правда ли попадаются такие «экземпляры», которые хочется прочесть до конца? Это и есть грамотный и интересный текст. А знаешь в чём здесь секрет? Гармония между «разговорным» и литературным языками. То есть, автор смог найти подход к читателю, обратившись к каждому лично. При этом, текст не стал фамильярным, скорее, наоборот, по-своему дружеским.
  • Форматирование текста — привлекаем визуально

    Даже гениальные рекламные тексты на заказ, написанные сплошным потоком, не смогут «достучаться» до читателей. Что есть сплошной поток? Это заказные статьи, которых, к сожалению, очень много на рынке копирайтинга: не разделенные на абзацы, списки, параграфы и главы. Человеку свойственно фокусировать внимание на заголовках, подзаголовках, номерных списках. Поэтому, важно не только написать интересный текст, но и сделать его привлекательным для визуального восприятия.
  • «Вода» — это то, что недопустимо в интересном тексте

    Если ты пишешь тексты для людей с призывом их что-то купить, то избегай «воды». Здесь важны только факты и преимущества продукции. Приведи конкретные примеры, почему стоит воспользоваться именно данными услугами или купить именно этот товар. Не стоит углубляться в список достижений компании или историю ее развития. Клиенту это не так интересно. Важно интересным текстом убедить потенциального клиента в том, что сотрудничество принесет ему выгоду.

    Помни, что интересные и полезные статьи — это тексты, выполняющие свои функции на 100%. Грамотные и лёгкие тексты вызывают доверие у клиентов, побуждая их к действиям. Поэтому к статьям на заказ и их написанию лучше всего подходить так, как-будто тебе нужно объяснить тему статьи своей маме.


Copyright MyCorp © 2024